Главная страница Добавить в избранное Карта сайта
ПОИСК
ИНФОРМАЦИЯ
Календарь основных мероприятий
Проекты постановлений для антикоррупционной независимой экспертизы
График приема граждан
Доклад об эффективности работы ОМСУ
расписание движения общественного транспорта
Отчет главы администрации и главы муниципального образования
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МСУ (ФЗ от 9.02.2009 года № 8-ФЗ)
Технологические нарушения в функционировании ЖКХ
Обзор обращений граждан
Схема территориального планирования
Телефоны экстренных и аварийных служб
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
28 Января 2014 
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Уважаемые заявители!
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации находящейся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Эти документы исполнитель запрашивает самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Необходимо иметь в виду, что межведомственные запросы распространяются не на все виды документов. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен перечень документов, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно (см. ч.6 ст.7).
Исполнитель при предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного взаимодействия может запрашивать следующие документы:
из Федеральной налоговой службы:
1)      Краткую выписку из ЕГРЮЛ,
2)      Краткую выписку из ЕГРИП,
3)      Полную выписку из ЕГРЮЛ,
4)      Полную выписку из ЕГРИП,
5)      Сведения об обособленных подразделениях организаций,
6)      Сведения об ИНН физического лица,
7)      Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год,
8)      Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов;
из Фонда социального страхования:
1)      Сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,
2)      Сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
3)      Сведения об отсутствии регистрации родителей в территориальных органах ФСС.
из Пенсионного фонда России:
1)      Данные о зарегистрированном лице по СНИЛС,
2)      Данные о размере социальных выплат за период,
3)      СНИЛС по фамильно-именной группе;
из Роспотребнадзора:
1)      Сведения из сан-эпид заключений на виды деятельности,
2)      Сведения из сан-эпид заключений на проектную документацию;
 
из Роскомнадзора:
1)      Сведения из лицензии связи;
из Роснедра:
1)      Сведения из реестра лицензий на пользование недрами;
из Росздравнадзора:
1)        Сведения о регистрации удостоверениях на изделия медицинского назначения,
2)        Сведения из реестра лицензий;
из Росреестра:
1)      Сведения, содержащихся в ЕГРП;
из Министерства внутренних дел:
1)        Сведения об утраченном удостоверении ветерана труда,
2)        Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске,
3)        Сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения,
4)        Сведения о реабилитации;
 
 
Приводим пример – для получения муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» заявитель обязан предоставить пакет документов: заявление, правоустанавливающие документы на переустраиваемое (перепланируемое) жилое помещение, проект переустройства или перепланировки жилого помещения, технический паспорт.
В соответствии с федеральным законом 210-ФЗ, с 1 июля 2012 года правоустанавливающие документы на переустраиваемое (перепланируемое) жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности) специалист архитектуры может получить в рамках межведомственного взаимодействия от Росреестра (федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) без участия заявителя. Остальные документы заявитель предоставляет самостоятельно.
Пресс-служба администрации
МО Киришский муниципальный район
| ВЛАСТЬ | ЭКОНОМИКА | ФИНАНСЫ | ЗАКАЗЫ | СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА | О РАЙОНЕ | БЕЗОПАСНОСТЬ | ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ |

Для просмотра содержимого необходим Adobe Flash Player. Установить.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ

ЗДОРОВЬЕ

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

© Киришский муниципальный район
email: info@kirishi.org
www.admkir.ru
  Разработано
ЗАО "Гиперметод"
www.learnware.ru