Главная страница Добавить в избранное Карта сайта
ПОИСК
ИНФОРМАЦИЯ
Календарь основных мероприятий
Проекты постановлений для антикоррупционной независимой экспертизы
График приема граждан
Доклад об эффективности работы ОМСУ
расписание движения общественного транспорта
Отчет главы администрации и главы муниципального образования
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МСУ (ФЗ от 9.02.2009 года № 8-ФЗ)
Технологические нарушения в функционировании ЖКХ
Обзор обращений граждан
Схема территориального планирования
Телефоны экстренных и аварийных служб
Телефон "112" уже в Киришах!
10 Сентября 2013 
Телефон "112" уже в Киришах!
12 августа 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 11 февраля 2013 г. N 9-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и статью 22 Федерального закона "О пожарной безопасности", в соответствии с которым на территории Российской Федерации официально вводится единый номер «112» для вызова всех экстренных служб. Главным координатором всех работ является МЧС России.
п
Необходимо отметить, что это в целом - новый этап в развитии системы «112» на территории Российской Федерации.
Основной смысл в том, что это будет обязывать операторов мобильных телесистем круглосуточно обеспечивать вызов экстренных и оперативных служб по номеру «112». Это будет делаться бесплатно для всего населения района.
Номер «112» работает уже по всей территории России, но особенность его работы заключается в том, что работает он по-разному.
п
В нашем регионе вам ответит автоответчик, который спросит, с какой службой вас соединить. И, только нажав соответственную кнопку, вы попадете в необходимую вам службу: цифра 1 (на телефоне) пожарная охрана, 2 – полиция, 3, соответственно, медицинская помощь, 4 – горгаз.
п
На поступивший сигнал сразу заводится карточка, которая позволяет оператору осуществлять контроль за работой структур и служб по этому вызову. Более того, благодаря современным технологиям и системе «Глонасс» стало возможным отслеживать в режиме реального времени реагирование служб не только по временному параметру, но и в режиме видеоконтроля. Возможно, это - самое важное и главное в принципе «одного окна». Оператор сам определит, какая из служб нужна в помощь. Нужны две службы – приедут представители двух служб, нужны три – прибудут три. Это и есть принцип «одного окна», который исключает противоречия и уменьшает время на реагирование служб по вызову. Это - основная задача, которая стоит перед всей «Системой-112».
п
Помощь должна прийти к каждому из нас, и она придет вовремя в максимально короткие и сжатые сроки. Отвечая на вопрос, будут ли работать привычные номера остальных служб, хотелось бы снова вернуться к принципу «одного окна».
Кроме того, введение номера 112 ни в коем случае не отменяет работу номеров «01», «02», «03» «04».Они как были, так и будут работать. То есть «Система-112» даст дополнительную возможность более эффективно и качественно оказывать помощь населению.
п
Безусловно, в процессе реализации программы многие моменты будут отшлифовываться, чтобы внедрение единого номера «112» приносило максимальную пользу населению Киришского района.
Информация подготовлена
отделом правопорядка и безопасности
администрации МО Киришский муниципальный район
| ВЛАСТЬ | ЭКОНОМИКА | ФИНАНСЫ | ЗАКАЗЫ | СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА | О РАЙОНЕ | БЕЗОПАСНОСТЬ | ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ |

Для просмотра содержимого необходим Adobe Flash Player. Установить.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ

ЗДОРОВЬЕ

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

© Киришский муниципальный район
email: info@kirishi.org
www.admkir.ru
  Разработано
ЗАО "Гиперметод"
www.learnware.ru