Главная страница Добавить в избранное Карта сайта
ПОИСК
ИНФОРМАЦИЯ
Календарь основных мероприятий
Проекты постановлений для антикоррупционной независимой экспертизы
График приема граждан
Доклад об эффективности работы ОМСУ
расписание движения общественного транспорта
Отчет главы администрации и главы муниципального образования
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МСУ (ФЗ от 9.02.2009 года № 8-ФЗ)
Технологические нарушения в функционировании ЖКХ
Обзор обращений граждан
Схема территориального планирования
Телефоны экстренных и аварийных служб
Губернатор ответил на вопросы киришан
10 Марта 2012 
Губернатор ответил на вопросы киришан

Ответы на вопросы, поступившие от жителей в ходе рабочей поездки Губернатора Ленинградской области в Киришский муниципальный район 3 февраля 2012 года.

Медсестры детских садов хотят узнать, когда, наконец, начнут выплачивать обещанные ещё в сентябре 2011 года 5000 рублей? До сих пор нет приказа о надбавке.

Комментирует комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

По вступившему в силу с 1.09.2011 областному закону № 32-оз от 8.06.2011 года «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области» предусмотрен переход на новую систему оплаты труда. Соответственно, объем стимулирующих выплат установлен в размере не менее 30% от суммы должностных окладов работников учреждения (ранее фонд надбавок и доплат составлял 10%). В результате принятых мер рост заработной платы работников бюджетной сферы Ленинградской области с 1 сентября 2011 года составил 6%.

Кроме того, с 1 января 2012 года увеличена расчетная величина, применяемая для расчета должностных окладов работников бюджетной сферы Ленинградской области, с 6100 руб. до 6466 руб. Таким образом, заработная плата работников бюджетной сферы увеличилась еще на 6 %.

В настоящее время на основании поручения Губернатора Ленинградской области в целях повышения заработной платы медицинского персонала бюджетных учреждений дошкольного и общего образования в структуре областного Правительства проходит согласование проект постановления, который предусматривает установление ежемесячных денежных выплат медицинскому персоналу медицинских кабинетов дошкольных и общеобразовательных учреждений. Врачам – в размере 7500 рублей, среднему медицинскому персоналу – 5000 рублей.

Когда в городе Кириши будут бороться с воровством и бандитизмом? В городе орудует банда по краже в гаражах. Полиция города не предпринимает никаких мер.

Комментирует комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

В 2011 году на территории Киришского района Ленинградской области зарегистрирована 31 кража из гаражных комплексов и 3 кражи из лодочных гаражей. В целях раскрытия и профилактики данных преступлений были созданы специальные оперативно-следственные группы, проводились специализированные рейды по проверке гаражных комплексов. В результате проведенных мероприятий в ноябре 2011 года задержаны и изобличены в содеянном 3 гражданина, которые за совершение 4 краж осуждены к различным срокам наказания. В январе 2012 года установлены, задержаны, изобличены и привлечены к уголовной ответственности еще 2 гражданина, которые в период с января по декабрь 2011 года совершили 13 краж в гаражах и коттеджах, расположенных в садоводческих товариществах. Работа по выявлению лиц, причастных к совершению данного вида преступлений, и пресечению их деятельности продолжается.

Садоводы Киришского района просят включить в план ремонта региональных дорог ремонт дороги Мягры-Рели от дороги Зуево - Новая Ладога до конца садоводства (участок - 4,7 км.). Обращались к Вам в 2010 и 2011 годах. Дорога на данном участке находится в аварийном состоянии, проезд практически невозможен. Дорога не ремонтировалась с 1979 года. Пассажирское предприятие постоянно предупреждает о возможности прекращения автобусных рейсов на садоводство.

Комментирует комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Автодорога Мягры - Рели, км 0+000 - км 4+710 включена в план ремонта автодорог на 2012 год. Согласно заключенному государственному контракту на ремонт автомобильной дороги работы на объекте будут выполнены во втором квартале 2012 года.

В районе идёт массивная вырубка леса. Места вырубок не восполняются. Новых посадок нет. Кроме того, лесовозы разрушают сельские дороги. Под чьим контролем ведутся эти работы, и планируется ли навести порядок в организации вырубки лесов? После ураганов в лесу образовались завалы, которые не разбираются. Когда наведут порядок? Из-за снижения штата работников лесной охраны снижен контроль за сохранностью леса.

Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области

По поручению Губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области провел проверку информации о массовой вырубке леса, невыполнении лесовосстановительных работ, непринятии мер по ликвидации последствий урагана 2010 года и снижении контроля за сохранностью лесов.

27 февраля 2012 года в присутствии главного лесничего Киришского лесничества было проведено обследование лесных участков Городищенского участкового лесничества и Андреевского участкового лесничества Киришского лесничества в окрестностях города Кириши.

В Городищенском участковом лесничестве были обследованы места сплошных санитарных рубок 2010-2011 года, проводимых ООО «Траст лес» на основании договора аренды лесного участка от 06.07.2009 года № 1/3-2009-06 в соответствии с проектом освоения лесов, получившим положительное заключение государственной экспертизы, и поданными изменениями к лесным декларациям от 06 апреля 2010 года и 16 марта 2011 года.

Проверкой установлено, что дел. № 1 в кв. 6, выд. 9, 12, 13 (площадь 4,1 га) и дел. № 1 в кв. 7, выд. 11 (площадь 4,7) Городищенского участкового лесничества Киришского лесничества закончены рубкой. На дел. № 1 в кв. 6, выд. 9, 12, 13 в соответствии с проектом лесных культур на весну 2011 года произведена посадка саженцев породы сосна на площади 2,6 га. Оценить качество проведения работ по посадке лесных культур не представляется возможным в связи с большим количеством выпавшего снега. Дел. № 2, 3 в кв. 9, выд. 8, 9, 12, 13, 15, 18 – 24 (площадь 27,6 га) находятся в стадии разработки.

Нарушений лесного законодательства при разработке лесосек сплошных санитарных рубок ООО «Траст лес» не выявлено.

В ходе осмотра территории в выд. 32 кв. 12 и выд. 32,29 кв. 12 Городищенского участкового лесничества Киришского лесничества установлено, что местным населением ведется заготовка дров (очистка леса от захламленности) на основании договоров купли-продажи погибших и поврежденных ураганом лесных насаждений для собственных нужд граждан. Делянки находятся в стадии разработки. Нарушений лесного законодательства при проведении работ не выявлено.

На территории Андреевского участкового лесничества работы по заготовке древесины осуществляет ЗАО «Интернешнл Пейпер» на основании договора аренды лесного участка от 16.12.2008 года № 2-2008-12-130-З, в соответствии с проектом освоения лесов, который получил положительное заключение государственной экспертизы, и лесной декларацией от 02.08.2011 года.

В ходе осмотра дел. № 4 в кв. 132, выд. 13 площадью 4,3 га (сплошная рубка) и дел. № 1 в кв. 141, выд. 5 площадью 14,6 га (сплошная рубка) выявлены нарушения компанией «Интернешнл Пейпер» правил заготовки древесины, утвержденных приказом МПР России № 184 от 16.07.2007 года.

По результатам рейдовой проверки в отношении ЗАО «Интернешнл Пейпер» возбуждено два дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ.

Согласно информации, предоставленной Киришским лесничеством – филиалом ЛОГКУ «Ленобллес», на территории лесничества договоры аренды для заготовки древесины имеют следующие юридические лица: ЗАО «Интернешнл Пейпер», ООО «Траст лес», ООО «Кириши Леспром», ОАО «Выборгская целлюлоза».

На основании распоряжений Губернатора Ленинградской области № 535-рг от 30.07.2010 года и № 552-рг от 05.08.2010 года «Об организации ликвидации последствий урагана» арендаторы Киришского лесничества приняли меры по расчистке от захламленности участков, прилегающих к населенным пунктам, дорогам, трассам ЛЭП и другим социально значимым объектам.

В сводной таблице приведены показатели, характеризующие положение дел с рубками леса и лесовосстановительными мероприятиями в Киришском лесничестве.

По сравнению с 2010 годом, площадь рубок спелых и перестойных насаждений в 2011 году снизилась в 2,3 раза за счет увеличения площадей сплошных санитарных рубок в 4,3 раза в связи с необходимостью ликвидации последствий урагана 2010 года.

Кроме того, в 2011 году объем лесовосстановительных работ вырос в 1,7 раза в связи с увеличением площадей содействия естественному возобновлению и созданием лесных культур на лесосеках сплошных санитарных рубок насаждений, пострадавших от урагана 2010 года.

В 2012 году посадка лесных культур запланирована на площади 248 га, содействие естественному возобновлению леса на площади 967,25 га.

Просим рассмотреть вопрос о введении стимулирующих надбавок воспитателям детских домов и педагогам учреждений дополнительного образования

Комментирует комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

С целью сохранения квалифицированных кадров и стимулирования к повышению качества труда воспитателей муниципальных детских домов принято постановление Правительства Ленинградской области № 37 от 08.02.2012 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области № 173 от 15.06.2011 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности», согласно которому установлена стимулирующая выплата воспитателям в размере 2000 рублей.

С 01.09.2011 года введена новая система оплаты труда. Фонд стимулирующих выплат образовательных учреждений должен составлять не менее 30 % от суммы должностных окладов. Все компенсационные и стимулирующие надбавки и доплаты в процентном отношении исчисляются, исходя из размера должностного оклада (ранее они исчислялись от тарифной ставки без учета «губернаторской надбавки»), что является преимуществом новой системы оплаты труда и дает возможность увеличить заработную плату работников бюджетной сферы.

Конкретный перечень стимулирующих выплат, размер и условия их начисления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, приказами по учреждению в пределах фонда оплаты труда. Максимальный размер стимулирующих выплат не ограничен.

В нашем районе все сельские школы являются единственными в поселениях. В трёх из них наполняемость небольшая. И хотя мы предпринимаем меры по оптимизации расходов, но подушевого финансирования не хватает. Нельзя ли рассмотреть вопрос о финансировании образовательной деятельности в таких школах по потребности?

Комментирует комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений в Ленинградской области осуществляется с 2006 года.

Ежегодно нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливаются областным законом в зависимости от типов образовательных учреждений, образовательного уровня и места их расположения.

В прошлом году для сельских общеобразовательных учреждений были утверждены 12 нормативов финансового обеспечения, в зависимости от образовательного уровня (первая, вторая и третья ступени) и количества обучающихся в сельских школах.

Анализ нормативов, утвержденных на 2011 год, показал, что если норматив обучающихся первой ступени для учеников в городских школах составляет 27125 руб. в год на одного учащегося, то норматив на одного человека в сельской школе с численностью учеников более 250 человек составляет 36 662 руб. (т. е. на 35,2 % выше).

Норматив финансового обеспечения для обучающихся в сельских малокомплектных школах с количеством учеников менее 61 человека в 2011 году составил 77 083 руб. (в 2,8 раза больше норматива финансирования в городской местности).

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области разработал новые нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений области на 2012 год. Они учитывают специфику данных учреждений в сельской местности в зависимости от численности детей в школах и классах.

В связи с преобразованием милиции в полицию произошло сокращение штатной численности, в частности, это стало заметно по работе: сокращение дежурства (круглосуточное на ночное) на посту при въезде в город, а также произошло сокращение ППС.

Комментирует комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.

Сокращение численности личного состава полиции, в том числе патрульно-постовой службы, проведено в рамках реформирования органов внутренних дел в соответствии с указом Президента Российской Федерации и вступлением в силу соответствующего федерального законодательства. В настоящее время органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в частности Ленинградской области, не уполномочены увеличивать штатную численность сотрудников полиции.

В рамках координационного совещания по обеспечению правопорядка в нашем регионе руководству ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области была направлена информация о необходимости оптимизации штатной численности территориальных подразделений полиции и возможного ее увеличения. В январе на коллегии главного управления также была доведена информация о планируемой оптимизации штатной численности во втором квартале 2012 года.

Для улучшения оперативной обстановки в условиях сокращения личного состава полиции в 2012 году на территории Киришского района будет введен правоохранительный сегмент аппаратно-программного комплекса автоматизированной информационной системы «Безопасный город».

В этих целях из областного бюджета будет выделено 14 млн. руб. и 2,7 млн. руб. – из бюджета города Кириши.

Из города Кириши вывели несколько федеральных структур, в частности военкомат, почту, налоговую инспекцию, казначейство. Эта ситуация вызывает очень большие неудобства для населения нашего города.

Комментирует комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.

По решению Министерства обороны Российской Федерации проведена оптимизация структуры управления. В связи с этим на территории страны военные комиссариаты были объединены. Отдел областного военного комиссариата по Волховскому и Киришскому районам находится в городе Волхове. Первичный воинский учет граждан осуществляется в военно-учетных столах при администрациях городских и сельских поселений. Вопрос о возвращении военного комиссариата в Кириши пока не рассматривается.

Управление Федеральной почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – филиал ФГУП «Почта России» – провело реорганизацию, вследствие чего был сокращен  управленческий аппарат в Киришском районе. Все отделения связи на территории района продолжают свою работу и оказывают те же услуги, что и ранее.

Жители сообщали о неудовлетворительном качестве оказываемых услуг. В связи с этим состоялась встреча руководства города и района и филиала ФГУП «Почта России» по Тосненскому и Киришскому районам. В ходе встречи было принято решение увеличить часы работы отделений связи в Киришах и с марта этого года осуществлять выдачу пенсий с 9 утра.

Инспекция Федеральной налоговой службы по Киришскому району также реорганизована. Сейчас Управление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6, в состав которой входит налоговая инспекция города Кириши, находится в Тихвине. Решение о реорганизации на территории всей страны принято Федеральной налоговой службой. Областное Правительство обратилось  к руководству УФНС России по Ленинградской области с просьбой рассмотреть вопрос о возвращении районного отделения налоговой службы в Кириши. 17 февраля 2012 года подписан приказ Управления ФНС России по Ленинградской области о возвращении районного отделения налоговой службы в Кириши.

По решению Управления  Федерального казначейства по Ленинградской области отделение по Киришскому району переведено в Гатчину. В Киришах работает отдел №8 отделения по Гатчинскому району Управления Федерального казначейства, который находится по адресу: Кириши, Молодежный бульвар, 2. Электронный документооборот позволяет получать услуги казначейства без необходимости  выезжать в Гатчину.

Потребность в жилье медицинских работников растёт. Какие меры будут предприниматься для обеспечения жильём данной категории граждан?Комментирует комитет по строительству Ленинградской области.

В настоящее время областной комитет по строительству собирает информацию от муниципальных образований о наличии на их территории земельных участков, которые предназначены для малоэтажного жилищного строительства и обеспечены инженерной инфраструктурой, а также о потребности в жилье молодых специалистов - работников бюджетной сферы. Таким образом, будут установлены возможности участия муниципальных образований в реализации долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2012-2015 годы.

Кроме того, в ст. 51 Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» определен механизм выделения 1 млн. рублей молодым специалистам - врачам, работающим в сельской местности. Данным нормативным актом установлено, что в 2012 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2011-2012 годах после окончания вуза на работу в сельский населенный пункт или переехавшим из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ соответствующий договор в установленном порядке.

На эти цели территориальным фондам предоставляются межбюджетные трансферты из расчета один миллион рублей на одного медицинского работника из бюджета Федерального фонда.

Согласно постановлению Правительства Ленинградской области №46 от 14.02.2012 года «Об осуществлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2012 году» областной комитет по здравоохранению обеспечивает заключение договоров с медицинскими работниками в соответствии с указанными выше условиями и установленным порядком.

Также медицинские работники могут принять участие в целевых жилищных программах Ленинградской области «Жилье для молодежи на 2012-2015 годы», «Социальное развитие села на 2009-2012 годы» и «О поддержке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2009-2012 годы» на определенных условиях. Участники программы получают социальную выплату на приобретение (строительство) жилья. Для участия в программах необходимо обратиться в администрацию муниципального образования по месту постоянной регистрации с соответствующим заявлением.

Комментирует администрация Киришского муниципального района.

В бюджете МО Киришский муниципальный район на 2012 год предусмотрены средства в размере 10 млн. руб. на приобретение квартир для предоставления работникам муниципальных учреждений. Согласно решению районного совета депутатов №59/348 от 23.09.2009 о порядке предоставления жилых помещений по договору найма служебного жилого помещения специализированное жилье переходит в собственность при условии работы в муниципальном учреждении 15 лет. В 2011 году за счет средств бюджета Киришского муниципального района приобретено 4 квартиры для работников бюджетной сферы, в 2010 – 6 квартир.МУЗ «ЦРБ» с помощью районного бюджета проводит реконструкцию общежития. Ежегодно в нем появляются несколько благоустроенных квартир.

Учитывая отмену надбавок (губернаторских и стажевых) с изменением новой тарифной ставки, повышение заработной платы медицинскому персоналу стационара не произошло. Почему?

Комментирует комитет по здравоохранению Ленинградской области

С введением новой системы оплаты труда на территории Ленинградской области ставка заработной платы медицинских работников увеличилась следующим образом:врача стационара, имеющего вторую квалификационную категорию – на 6,8% и составила 12,3 тыс. рублей (должностной оклад 11,2 тыс. рублей, доплата за наличие квалификационной категории 1,1 тыс. рублей), до введения новой системы оплаты труда составляла 11,5 тыс. рублей (тарифная ставка 7,4 тыс. рублей, доплата  за непрерывный стаж работы 20% - 1,5 тыс. рублей, ежемесячная доплата 2,6 тыс. рублей); медицинской сестры стационара – на 10% и  составила 9,8 тыс. рублей (должностной оклад 8,8 тыс. рублей, доплата за наличие квалификационной категории 0,9 тыс. рублей), до введения новой системы оплаты труда  составляла 8,8 тыс. рублей (тарифная ставка 5,2 тыс. рублей за непрерывный стаж работы 20% - 1,0 тыс. рублей, ежемесячная доплата 2,6 тыс. рублей). В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса РФ для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат, то есть месячный должностной оклад по основной должности, оплата работы по совместительству, доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, стимулирующие выплаты, а также выплаты за счет средств по платным услугам и т.д.

Как сообщил главный врач Киришской ЦРБ, с введением новой системы оплаты труда средняя заработная плата медработников стационара круглосуточного пребывания увеличилась на 3% и составила: врачи – 30892 руб., медсестры – 16078 руб. В среднюю заработную плату включены: должностной оклад, компенсационные выплаты стимулирующего характера, доплаты за совместительство и увеличенный объем выполняемых работ.

В п.Будогощь началось строительство детского сада. Планируется ли строительство детского сада в г. Кириши?

Комментирует администрация Киришского муниципального района

В проекте генерального плана застройки Киришского городского поселения до 2030 года запланировано строительство трех детских садов на 640 мест. Из них планируется строительство 1 детского сада на 220 мест до 2020 года за счет средств консолидированного бюджета.

Почему в Ленинградской области матери-одиночки получают детское пособие меньше, чем в г. Санкт-Петербурге?

Комментирует комитет по социальной защите населения Ленинградской области

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 81-ФЗ от 19.05.1995 г. «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» с 1 января 2005 года полномочие по определению порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка передано субъектам Российской Федерации. Порядок, размер и условия предоставления ежемесячного пособия на ребенка определяются законодательством субъекта Федерации и устанавливаются, исходя из его финансовых возможностей. Согласно областному закону № 103-оз от 01.12.2004 г. «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской  области» право на ежемесячное пособие на детей предоставлено семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленную в расчете  на душу населения в Ленинградской области (в четвертом квартале 2011 года – 5775 руб.). Размер ежемесячного пособия зависит от возраста ребенка и категории семьи, в которой он проживает. Для определения размера данного ежемесячного пособия в текущем финансовом году используется величина прожиточного минимума на детей, установленная в Ленинградской  области, за второй квартал года, предшествующего текущему финансовому году.

Таким образом, размеры ежемесячных пособий увеличиваются ежегодно. И в 2012 году при величине прожиточного минимума 5290 рублей составляют:

- на ребенка в возрасте от рождения до 3 лет – 6% прожиточного минимума - 317 руб.;

- на ребенка от 3 до 7 лет - 5%  прожиточного минимума - 265 руб.;

- на детей от 7 до 16 лет – 4% прожиточного минимума - 212 руб.

На детей одиноких матерей размеры пособий увеличиваются на 100 % и составляют в этом году на ребенка в возрасте до 3 лет - 634 руб., от 3 до 7 лет – 530 руб., от 7 до 16 (18) лет - 424 руб.

22 февраля этого года Законодательным собранием Ленинградской области принят областной закон, которым предусмотрено увеличение ежемесячных пособий на детей на  10 % с 1 марта 2012 года. Размеры, условия и порядок предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, проживающим в городе Санкт-Петербурге, определяются законодательством Санкт-Петербурга и финансируются из средств бюджета Санкт-Петербурга.

Валерий Павлович! Когда можно ждать Вашей подписи на документах, поданных в сентябре - октябре 2011 года на звание «Ветеран труда Ленинградской области»? И как будет производиться доплата, с момента подачи документов или с момента вашей подписи?

Комментирует комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Распоряжением Губернатора Ленинградской области № 43-рг от 03.02.2012 года «О присвоении звания «Ветеран труда Ленинградской области» на основании решения комиссии от 21.12.2011 года звание «Ветеран труда Ленинградской области» присвоено гражданам, обратившимся в органы социальной защиты населения в сентябре 2011 года. Документы граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения по вопросу присвоения звания «Ветеран труда Ленинградской области» в октябре 2011 года, будут рассмотрены на очередном заседании  комиссии в марте 2012 года. В соответствии с п. 3.4 порядка назначения и выплаты ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания «Ветеран труда Ленинградской области», утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области № 19 от 6.02.2009 года, ежемесячное денежное вознаграждение  назначается  с месяца выдачи удостоверения «Ветеран труда  Ленинградской области», но не ранее месяца возникновения права на ежемесячное денежное вознаграждение.

Можно ли профинансировать строительство объездной дороги в промзону, т.к. город Кириши очень нуждается в этой дороге. Объездная дорога нужна для капитального ремонта путепровода.

Комментирует комитет по строительству Ленинградской области

Действительно, в настоящее время в городе Кириши сложилась неблагоприятная обстановка с обеспечением доставки жителей и грузов в промышленную зону, которая связана с административным центром и жилыми кварталами введенным в эксплуатацию в 1967 году путепроводом через Октябрьскую железную дорогу. На основании научно-технического отчета «Оценка технического состояния путепровода через Октябрьскую железную дорогу в город Кириши Ленинградской области», выполненного в 2002 году, техническое состояние путепровода было признано неудовлетворительным. Поэтому администрация города Кириши приняла решение о проектировании и строительстве объездной дороги «Северо-Восточное шоссе», которая будет обеспечивать связь с промышленной зоной и даст возможность осуществить реконструкцию путепровода. Проектная документация строительства автодороги «Северо-Восточное шоссе» разработана и находится на стадии экспертизы. Протяженность участка строительства составляет 3,6 км, сметная стоимость объекта 498,912 млн. руб.

 

| ВЛАСТЬ | ЭКОНОМИКА | ФИНАНСЫ | ЗАКАЗЫ | СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА | О РАЙОНЕ | БЕЗОПАСНОСТЬ | ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ |

Для просмотра содержимого необходим Adobe Flash Player. Установить.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ

ЗДОРОВЬЕ

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

© Киришский муниципальный район
email: info@kirishi.org
www.admkir.ru
  Разработано
ЗАО "Гиперметод"
www.learnware.ru